advocat77rus

Category:

Каприз ребёнка

Было мне годика 4 и мы с мамой пошли в детский магазин, за игрушкой. В витрине магазина я увидел классную машину. Самосвал. Надо сказать, что за некоторое время до этого, одним из многотысячных моих вопросов был вопрос о том, зачем ставят игрушки в витрину? Мне объяснили, что выставляется товар, который продаётся в этом магазине. Цепкая детская память выхватила и запомнила главное. Зайдя в магазин, я сказал, что выбрал этот самый самосвал. Продавцы сообщили, что таких самосвалов в продаже нет. Но меня обмануть было сложно (я то знал, что в витрине выставляют то, что продается в этом магазине) и я настаивал. Моя мама не стала отговаривать меня, а выступила на моей стороне. После некоторых дебатов, продавщица сдалась, но предложила моей маме самой лезть в витрину за игрушкой. Мама была худенькая, стройная и предложение пробраться между стёкол её не смутило. 

Это был первый случай защиты мной прав потребителя 😆. Я был доволен, но особой благодарности к маме за её поступок не испытывал. Мы мало ценим такое, особенно в юном возрасте.

А если ваш ребёнок пристаёт с откровенной глупостью или ерундой, как часто вы идёте ему навстречу? Насколько вы готовы отнестись к просьбам ребёнка с пониманием, а не как к капризу? И надо ли это делать?

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded