advocat77rus

Categories:

Постные продукты

Идёт вторая неделя Великого поста. Люди соблюдающие пост знают, что можно, что нельзя потреблять в пищу. Однако, возникают сложности при потреблении продуктов питания сложной переработки, многокомпонентных. Наша не очень поворотливая торговля вяло, но отреагировала на изменившиеся предпочтения покупателей: появились указатели, сгруппировали некоторые продукты по признаку "постности".  
Но, вот что интересно. В магазинах среднего ценового диапазона, это сделали достаточно быстро и не просто формально. Появились и те постные продукты, которые в иной период не завозят. А в магазинах эконом класса, типа "Пятерочки" даже имитировать подобное не стали.
Постные продукты исключают содержание наиболее дорогих составляющих - мяса, рыбы, молока. Себестоимость их ( не считая постной имитации под скоромное) по определению ниже, а значит это именно то, чем должны воспользоваться недорогие магазины. Они могут целые прилавки собрать постных продуктов. Это их звёздный час должен быть. Они могут на время поста переманить более состоятельных покупателей! Но не тут-то было. Складывается впечатление, что в церковь ходят только покупатели дорогих и среднеценовых магазинов. Откуда такое пренебрежение и к потребностям покупателей и к их взглядам? Речь-то идёт не об узкой группе последователей какого-либо нового учения, а о многомиллионной массе верующих.

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your IP address will be recorded